Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


22 Дек 2022 в 13:08
Наше Бескудниково

Москвичам рассказали о Производственно-техническом центре пожарной и аварийно-спасательной техники

«Производственно-технический центр пожарной и аварийно-спасательной техники» – уже само название организации наталкивает на мысль, что всю перечисленную технику там обслуживают и ремонтируют. Но заботятся здесь не только о пожарных машинах и аварийно-спасательных автомобилях.

Общая численность Службы эксплуатации специальной и автомобильной техники – 166 человек, из них водителей по штату – 145. Порядка 50-ти машин ежедневно выезжает за ворота территории Службы, направляются они в окружные управления Департамента ГОЧСиПБ. Обслуживает Служба и мероприятия Департамента, на которых требуется легковая и автобусная техника.

Здесь заботятся не только о технике, которая перед рейсом проходит осмотр, но и о каждом сотруднике, который садится за руль. Само собой, водитель пройдет медицинский осмотр. Но есть еще один очень важный аспект – знания. В течение всего года их дают, дополняют и проверяют.

Обучающая программа по безопасности дорожного движения длится 20 часов – обучение проводится каждый месяц по разработанному учебно-тематическому плану. Специальный автотранспорт – это особая категория, и те, кто находится за рулем, несут большую ответственность.

-Здесь работают профессионалы, — говорит Денис Золотухин, главный механик – начальник Службы, — в том, что уровень их умений достаточно высокий, мы не сомневаемся. Но время на месте не стоит, в правилах дорожного движения появляются дополнения, вносятся изменения в законодательство – все это водителю нужно знать. Кроме того, на занятиях сотрудникам рассказывают, к примеру, об оказании первой помощи, разбирают и анализируют типичные дорожно-транспортные происшествия – беседы на эти темы лишними не бывают.

Всего в учебно-тематическом плане пять разделов. Кроме вышеназванных правил оказания первой помощи пострадавшим, анализа дорожно-транспортных происшествий и разбора типичных ДТП есть там и обсуждение аварийности, и нормативно-правовое регулирование дорожного движения. Также водители изучают условия перевозок пассажиров и грузов на опасных участках. Каждому разделу отведено от трех до пяти часов. Например, в марте тема одного из занятий была связана с рельсами – на нем шла беседа о пересечении железнодорожных переездов и трамвайных путей; в апреле обсуждались маневрирование в ограниченном пространстве и буксировка транспортных средств. Август, сентябрь и октябрь для водителей прошли под знаком первой помощи, ноябрь и декабрь посвящены прогнозированию и предупреждению опасных ситуаций на маршрутах и выявлению опасных участков. Планом предусмотрены и практические занятия, по итогам курса водители сдают зачет.

В учебном классе, расположенном на территории Службы эксплуатации специальной и пожарной автомобильной техники, о безопасности дорожного движения говорили уже не раз – и еще не раз расскажут. Водитель и машина были и остаются единым целым, и от человека полностью зависит безопасность дорожного движения.


Опрос
В Бескудниковском ограничили скорость движения самокатов до 20 км/час. Вы довольны?
Загрузка ... Загрузка ...