Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


15 Апр 2024 в 10:17
Наше Бескудниково

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Участниками проекта стали более 5 тыс. предпринимателей

Проект «Сделано в Москве» пользуется все большей популярностью у столичных бизнесменов. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что только с начала года к проекту присоединились свыше 480 предпринимателей.

По словам Собянина, проект «Сделано в Москве» помогает московским брендам продвигать свои товары на маркетах и фирменных торговых площадках. На сегодняшний день в проекте участвуют уже 5 тыс. 487 предпринимателей, в числе которых бренды одежды, аксессуаров и косметики.

«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — написал Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что бесплатные инструменты продвижения, предоставляемые проектом, позволили предпринимателям в I квартале 2024 года заработать дополнительно более 78 млн руб. На сайте проекта зафиксировано более 630 тыс. уникальных посетителей. 


Опрос
В столице изъяли партию поддельной бытовой химии. А вам приходилось покупать, например, порошок, который ничего не отстирывает?
Загрузка ... Загрузка ...