Стройка метро под Дмитровкой потребовала применения современных технологий
Возведение нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро сопровождалось большим объемом работ под Дмитровским шоссе. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
— При строительстве участка был выполнен значительный объем земляных и монолитных работ, а его интеграция в действующую инфраструктуру потребовала установки большого количества инженерных систем, — объяснил Андрей Бочкарев.
По словам Генерального директор АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, строительство станций и тоннелепроходка шести однопутных межстанционных тоннелей осуществлялись вдоль проезжей части одной из самых загруженных трасс города.
— При проведении этого вида работ строители успешно справились с задачей, применив технологии, позволяющие избежать воздействие стройки на действующую инфраструктуру и не нарушить движение пассажирского транспорта, – подчеркнул глава инжинирингового холдинга.
Тоннели рыли три 6-метровых тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК) – «Клавдия» прошла перегоны между действующей «Селигерской» и строящимися «Яхромской» с «Лианозово», а «Физтех» с «Лианозово» соединили ТПМК «Татьяна» и «Ирина». Впервые две проходки работали синхронно и одновременно вышли в один котлован.